Сегодня
Тысячи футболок с принтами на сотни тем

Публикации: Public Relations, реклама, маркетинг

• Электронная газета PRNews E7 от 4.05.2003 • Электронная газета PRNews E6 от 25.02.2003 • Электронная газета PRNews E5 от 27.12.2002 • Электронная газета PRNews E4 от 11.12.2002 • Электронная газета PRNews E3 от 29.11.2002 • Электронная газета PRNews E2 от 13.11.2002 • Электронная газета PRNews E1 от 15.10.2002


PR News, № 15–17, 2002

PR в стиле «коучинг»
Магрит Эпплтон (Magrit Appleton). Каким должен быть PR у рекламного агентства?
Юлия Надеждина. Влияние имиджа первой леди на имидж первого лица
Комментарии специалистов. Особенности национального спонсорства
Дмитрий Бородин. Три особенности эффективной коммуникации с клиентом
Игорь Соколов. Мнение общественности. Создаем или манипулируем?

PR News, № 14, 2002

Восточноевропейский PR: взгляд с западной стороны
Об этике в России говорить еще рано, но нужно…
Имидж топ-менеджера и PR фирмы
PR для детей устами Лукойлика
Не все так просто и безоблачно в Online-Relations
А. Ю. Русаков. Романтизм и прагматизм социальной рекламы

PR News, № 13, 2001

От «Глобального саммита» до особенностей национального PR.
Будущее австрийского пиара в женских руках.
Григорий Тульчинский. Третий источник PR.
Мария Буданова. Особенности PR-деятельности в сфере телекоммуникаций.
Коммуникация: умение слушать или говорить?
Евгений Питолин. Информационное спонсорство: через тернии к звездам.

PR News, № 12, 2001

Международный PR: благородные цели и разумная политика.
Комментарии специалистов. PR-специалист и Клиент: как найти взаимопонимание?
Как победить в борьбе за квалифицированный PR-персонал?
Сергей Беленков: «Мы находим те «маяки», на которые следует равняться».
Дмитрий Журавлев. Организация мероприятия PR-агентством: взгляд изнутри.

PR News, № 11, 2001

Я б в пиармены пошел, пусть меня научат…
Кто же ты, идеальный PR-менеджер?
Григорий Тульчинский. PR и этика современного бизнеса: особенности и перспективы.
(продолжение, начало в № 10, 2001)
Карина Галустян. Современные мифы в рекламе ювелирных изделий.
Наталья Ковтун. Выставка. Как сделать участие в ней максимально полезным?
(продолжение, начало в № 10, 2001)
Григорий Тульчинский. PR фирмы: технология и эффективность.

PR News, № 10, 2001

Что такое хорошо и что такое плохо в Public Relations?
Владимир Виноградов. Кто сделает PR для Public Relations?
PR-Weekend. Что дальше?
Григорий Тульчинский. PR и этика современного российского бизнеса. Часть I
Комментарии ведущих практиков и теоретиков PR. Зачем пиарщику PR-образование?
Наталья Ковтун. Выставка. Как сделать участие в ней максимально полезным?

PR News, № 8–9, 2001

Конференция «PR — профессия третьего тысячелетия»
Ольга Келехсаева. «Новые маркетинговые коммуникации как инструмент повышения эффективности рекламы»
Игорь Киреев. «Исследования эффективности рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара»
Александр Кириченко. «Эффективность рекламы с точки зрения малобюджетного рекламодателя»
Лазарь Залманов, Анастасия Жаворонкова. ЛОМО: уPRавление производством
Дмитрий Журавлев. С чего начинается спонсорство?
Петербургские пиарщики Татьяна Атанасова («Ниеншанц»): «Мне приходилось доказывать, что я занимаюсь не рекламой, а PR»
Петербургские пиарщики Юлия Алексеева («Неонбалтик»): «PR — это всегда новое…»

PR News, № 6–7, 2001

Петербургские пиарщики Отдел общественных связей ЛОМО: «Не числом, а умением»
«Два Пи-аР» Пьеса в трех действиях с прологом и эпилогом
Михаил Вершинин. «Электронное правительство» в XXI веке
Дмитрий Комендантов. Создавайте мероприятия, которые привлекают внимание
Лазарь Залманов, Наталья Платоненко. «Вернем «ЛОМО-компакт» на Родину!»
Вероника Моисеева: «Не зажимайте себя в узкие рамки бизнес-строгости»
Анна Полякова. Пресс-релиз для Интернета или в Питере все наоборот
Дмитрий Комендантов. История одного «смешного» PRоекта

PR News, № 5, 2001

Прогноз специалистов: российский PR в XXI веке
Андрей Ульяновский. PRавда России, западные мифы и кросс-культурная трансляция этики
Галина Дмитриева. Некоторые аспекты предвыборного PR
«PR? А что это такое?» (по результатам опроса фирм Санкт-Петербурга)
Максим Духинов. Инвестиционная политика компании и методы PR
Александра Дюк. Почему респонденты не хотят участвовать в опросах?
Девять ярдов, или «Серебряный лучник 2000» отстрелялся (конкурс «Странный PR»)

PR News, №3–4, 2000

Петербургская PRоба
Новая геральдика
PR мексиканского президента
Мадина Изимбетова. История PR
Что такое новость?
Наталья Малинко. Реклама в Мексике: «иду на ты»
Психологические типы и PR
Александра Дюк. Потребности и реклама
Татьяна Царева. Выставки как инструмент Public Relations
Этика и социальная ответственность в PR. По страницам одноименной работы Джеймса Грюнига и Ларисы Грюниг (США), продолжение, начало в № 2 PR News
«Вы хочете мыслей? Их есть у меня!» (К проблеме защиты интеллектуальной собственности при проведении тендеров)
PR по e-mail: доверяй, но проверяй! (Конкурс «Странный ПиАр»)

PR News, №2, 2000

Российский PR не имеет фундамента
Страсти вокруг рейтингов PR-агентств
Сергей Михайлов: «Любой рейтинг — показатель становления отрасли»
Татьяна Назарбекова. Чешский рынок PR навстречу российскому образованию
Праздник как инструмент внутреннего PR
Тайна или открытость? По страницам работы Джеймса Грюнига и Ларисы Грюниг (США) «Этика и социальная ответственность в PR»
Илья Быков. PR в эпоху Интернета

PR News, №1, 2000

Елена Ходак. Конференция PR в Санкт-Петербурге
Александра Дюк. В защиту студентов третьего курса, не умеющих отправлять факс…
PR-образование в XXI веке. «Колыбель будущего» Отчёт Комиссии по PR-образованию (США). Октябрь 1999
Европейские стандарты PR: возведение мостов через Европу? Реферативный обзор статьи голландского специалиста по PR Димпф ван дер Лаан (Dymph van der Laan)
Сергей Антипов. Реклама и образы бессознательного
Елена Морозова. Имидж компании глазами ее сотрудников или по-человечески к ресурсам
PR News — муниципальной власти
Что такое Investor relations?
Борис Соколин. Репутация России и PR