Станет ли корпоративный сайт компании эффективным бизнес-инструментом во многом зависит от того, насколько удобно, логично и качественно этот ресурс сделан. И здесь очень многое зависит от самого заказчика. О трех подарках, которые может сделать клиент разработчикам сайта, а, в конечном счете, самому себе рассказывает Алексей Сидоренко, генеральный директор компании «Группа Махаон».
Информационные войны это реальность. Регулярно кто-то кого-то старается «замочить», а информационные киллеры ценятся на вес золота. Причем, методология данного процесса не является засекреченной, никто не удивляется как широкомасштабным боевым действиям, так и боям местного значения. Однако чаще всего жертвы информационной агрессии, как и в прежние времена, остаются не готовыми к нападению и растерянно взирают на происходящее
Андрей Серов: «Пиару или общественным связям до сих пор все приписывают поистине чудотворные свойства. Кто-то относится к PR как к черной магии и пугает всяческими темными технологиями. Кто-то превозносит PR и с таинственным видом обещает с помощью этой волшебной палочки установить всеобщее блаженство ».
Что такое тендер сегодня объяснять, наверно, никому не надо. Менеджер фирмы, объявляя тендер, руководствуется вполне объяснимым желанием определиться в изобилии предложений рынка, найти оптимальное соотношение цена/качество для выполнения своего заказа или, в случае конкурса на замещение вакансии фирмы сотрудника, способного на профессиональное исполнение работы.