21 ноября 2002 года состоялась очередная открытая встреча «Клуба петербургских маркетологов», в ходе которой члены и гости Клуба обсудили проблему организации, проведения и оценки результатов внутрифирменных семинаров
До выборов в Законодательное собрание Санкт-Петербурга остались считанные дни и вся Северная столица «украшена», словно гирляндами, изображениями наших славных кандидатов. Увидев листовку с предвыборной программой или любой другой агитационный материал, первое, на что обращает внимание избиратель это фотография кандидата
По мнению компании «Роколор», в Северной столице есть самые лучшие модели и типажи именно те лица, которые необходимы сегодня для вывода нового бренда на российский рынок
Из письма нашего читателя, Ирины Шелекетовой, PR-менеджера компании «Группа Махаон»: «Если почитать форумы на PR-рошных сайтах, то очень далеки они от народа получаются ». А близки ли PR-форумы самим PR-специалистам? Можно ли получить на форуме действительно квалифицированный совет и полезную для работы информацию?