В справочных изданиях о PR подробно описываются цели и задачи корпоративных изданий, как сделать, чтобы газета или журнал, выпускаемый на предприятии, стал полезным и интересным для каждого сотрудника, эффективным инструментом внутреннего PR. Расходится ли теория с практикой? О газете «Панорама ЛОМО» корпоративном издании ОАО «ЛОМО» мы попросили рассказать Наталью Константинову, начальника отдела общественных связей предприятия.
Знаете ли Вы, что в городе на Неве появилась «Санкт-Петербургская ассоциация студентов и молодых специалистов PR»? Главная цель ассоциации создание условий для самореализации студентов, обучающихся в высших учебных заведениях Санкт-Петербурга по специальности «Связи с общественностью», и молодых PR-специалистов. И среди полутора тысяч будущих PRофи Санкт-Петербурга сорок уже изъявили желание вступить в Ассоциацию. Остальных просто еще не успели пригласить.
20 декабря 2002 года в Театре Кукол (г. Екатеринбург) были объявлены имена лауреатов и дипломантов второго регионального конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью Белое крыло».
Компания PSM Consulting провела семинар-консультацию «Стратегическое управление», в котором сочетались классические и инновационные подходы. О том, что такое стратегическое управление мы попросили рассказать Антона Платова, директора по развитию компании PSM Consulting.