В статье подробно рассматриваются 22 «непреложных закона брендинга» Эла Райза. Ведь, как известно, незнание законов не освобождает от ответственности, то есть, в нашем случае, может стать причиной неудачи.
«Создай сенсацию!», «Заинтересуй СМИ!», «Главное интригующие новости!» Однако, подобные правила распространяются далеко не на всех, желающих установить контакт с общественностью. Например, руководители Санкт-Петербургского Невского Клубного дома (НКД) относятся к СМИ весьма настороженно, и это неслучайно.
Две PR-реальности в Quo Vadis. Два репортажа, два взгляда на состоявшийся в библиотеке «Клуба виртуальной и прочих реальностей Quo Vadis» круглый стол «Цветность связей с общественностью всегда ли им быть черно-белыми?».