Сегодня
Регистрация и продление .RU всегда бесплатно при оплате за год

Электронная газета PR News E1

Подводные камни брендинга

В статье подробно рассматриваются 22 «непреложных закона брендинга» Эла Райза. Ведь, как известно, незнание законов не освобождает от ответственности, то есть, в нашем случае, может стать причиной неудачи.

Когда бывают не нужны сенсации, или деликатный PR

«Создай сенсацию!», «Заинтересуй СМИ!», «Главное — интригующие новости!»… Однако, подобные правила распространяются далеко не на всех, желающих установить контакт с общественностью. Например, руководители Санкт-Петербургского Невского Клубного дома (НКД) относятся к СМИ весьма настороженно, и это неслучайно.

Что объединяет PR-профессионалов?

Две PR-реальности в Quo Vadis. Два репортажа, два взгляда на состоявшийся в библиотеке «Клуба виртуальной и прочих реальностей Quo Vadis» круглый стол «Цветность связей с общественностью — всегда ли им быть черно-белыми?».

«ЯмЩИК, денЩИК, уборЩИК, …пиарЩИК»