Секретами мастерства продвижения фармацевтических препаратов с нами делится Полина Денисенко, руководитель нового подразделения Агентства Imageland PR Imageland PhaRma. Будем здоровы по-пиаровски!
Спонсорство один из самых эффективных инструментов Public Relations. О технологиях, эффективности, теоретических основах спонсорства на страницах PR News не раз рассказывали теоретики и практики: «С чего начинается спонсорство»; «Особенности национального спонсорства».
Спонсорство в социальной сфере это еще и ответственность та самая социальная ответственность бизнеса перед обществом, непосредственно связанная с миссией компании, с реализацией возможностей участвовать в решении важных социальных проблем.
Предлагаемые Вашему вниманию спонсорские проекты газеты PR News объеденены социальной, гуманистической направленностью, что вовсе не исключает адекватной рекламной и имиджевой отдачи для компании-спонсора.
Название проекта говорит само за себя. Основная цель профилактика роста числа наркозависимых граждан Петербурга. Средство издание молодежной газеты, проведение сопутствующих акций, направленных на профилактику наркомании. Проект опубликован в последнем номере бюллетеня «Спонсорские проекты» под маркой «
Проекты реализуются Межрегиональной общественной благотворительной организацией «Невский Клубный Дом» (НКД) и направлены на социальную реабилитацию людей, страдающих психическими заболеваниями. Совместный с PR News проект издания ежемесячной газеты НКД предполагает создание СМИ для широких слоев населения по проблемам психического здоровья.
К сожалению, государственные социальные программы, направленные на поддержку будущего России детей, материнства, семьи практически отсутствуют. «Купель» это первый и единственный в Санкт-Петербурге центр, в котором медики, психологи и педагоги работают вместе, в рамках единого проекта, нацеленного на решение проблемы физического, нравственного и социального здоровья семьи.