Сегодня
Регистрация и продление .RU всегда бесплатно при оплате за год

Определены лучшие PR-проекты Урала

20 декабря 2002 года в Театре Кукол (г. Екатеринбург) были объявлены имена лауреатов и дипломантов второго регионального конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью „Белое крыло“».

В торжественной церемонии награждения приняли участие и. о. президента РАСО Марина Шишкина, исполнительный директор национальной премии в сфере достижения связей с общественностью «Серебряный лучник» Надежда Явдалюк, директор Центра подготовки PR-менеджеров Елена Юрьева, генеральный директор Медиа-холдинга «4 канал» Игорь Мишин, директор Дворца игровых видов спорта Геннадий Севастьянов, главный редактор журнала «Советник» Владимир Ганин.

Игорь Мишин и Сергей Опарин, старший государственный налоговый инспектор по информации ИМНС Свердловской области вручили «Белое крыло» Алексею Гончарову, руководителю Департамента корпоративных отношений ОАО «СУАЛ-Холдинг», который был признан лучшим PR-менеджером. Гончаров, кстати, заметил, что никогда еще не получал призов от академика и налогового инспектора одновременно. Статуэтку за лучший PR-проект в некоммерческой сфере из рук проректора УрАГС Вячеслава Житенева получила директор МУ «Городской центр медицинской профилактики» (г. Екатеринбург) Елена Низаева за акцию «Брось курить и выиграй!». При этом Вячеслав Борисович признался, что сам, будучи курильщиком со стажем, «поддался» на столь хороший PR-ход.

Владимир Ганин поздравил студентов Оренбургского государственного университета Тараса Ермолаева и Дениса Мамонтова, авторов проекта «Дирижабль», с лучшей студенческой работой по PR. Отдел по связям с общественностью Управления здравоохранения Администрации г. Екатеринбурга был признан лучшей пресс-службой. Елена Юрьева и Андрей Франц вручили статуэтку и диплом победителя Инне Абелинскене.

Проект «Старые сказки о Главном» ТОК-радио 107,6 FM (Екатеринбург) был признан лучшим PR-проектом для средств массовой информации. Приз вручили директор Уральского отделения Института развития прессы Людмила Шевченко и Наталья Малашенко, координатор по связям с общественностью компании «Бритиш Американ Тобакко Россия».

Проект «Ребрендинг в банке как фактор увеличения количественных и качественных показателей банка» Управления по связям с общественностью банка УРАЛСИБ (г. Уфа) было признано лучшим PR-проектом в коммерческой сфере. Премия была вручена президентом Уральского отделения РАСО, генеральным директором PR-агентства «Ньютон» Алексеем Глазыриным и заместителем Министра по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области Геннадием Севастьяновым.

Главный редактор журнала «Космополитан-Урал» Анна Шерстобитова и директор ОАО «Экспоцентра» Александр Баранов вручили «Белое крыло» директору ОГУП «Энергосбережение» (г. Челябинск) за лучший PR-проект в государственных учреждениях — проект «Приблизим эпоху энергосбережения».

Лучшей работой по теории и методологии PR была признана монография Константина Киселева «Политический слоган: проблемы семантической политики и коммуникативной техники». Премию вручили Надежда Явдалюк и директор бюро паблисити и технологий «КБ-32» Наталья Портняжкина.

Наконец, председатель жюри конкурса Марина Шишкина и исполнительный директор «Белого крыла» Анна Удалова назвали PR-персону 2002 года. Ей стал Александр Николаевич Колотурский, директор Свердловской государственной академической филармонии.

Церемония награждения «Уральской премии „Белое крыло“» была высоко оценена гостями из Москвы и Санкт-Петербурга. Марина Шишкина отметила, что по профессиональному уровню «Белое крыло» ничем не уступает ни питерской «PRобе», ни федеральному «Серебряному лучнику».

Информационная поддержка — PR News.

© PR News (Санкт-Петербург), № e5, 2002