Сегодня
Регистрация и продление .RU всегда бесплатно при оплате за год

Образ лучшей девушки и реклама

Фото "лучшей девушки" прилагалось к пресс-релизуСовсем недавно в нашу редакцию поступил пресс-релиз с интригующим заголовком: «А в Питере девушки лучше!»

Из пресс-релиза мы узнали, что в конце октября в нашем городе прошла фотосессия лучших петербургских моделей для оформления новой косметической линии Ladies’ Night компании «Роколор». Петербург, по словам организаторов, для съемок был выбран не случайно — в Северной столице есть замечательные модели и типажи — именно те лица, которые необходимы сегодня для вывода нового бренда на российский рынок.

Сама идея косметической линии Ladies’ Night совмещает в себе мотивы праздника, шоу, удовольствия, подарка, для промоушена линии впервые была использована театральная постановка, которая так и называется «Ladies’ Night. Только для женщин».

Руководитель проекта и арт-директор компании «Роколор» — ведущий российский дизайнер Юрий Гулитов. Приглашение летом 2002 года мэтра отечественного дизайна в компанию связано с продвижением «Роколор» новой маркетинговой концепции — entertainment-маркетинг. То есть, применение технологий раскрутки бренда, отработанных в шоу-бизнесе и направленных на эмоциональное воприятие потребителей.

Известно, что образы персонажей, используемых в маркетинге и рекламе должны быть близки целевым аудиториям. С другой стороны, красавицы на обложках цветных журналов, в рекламных роликах, становятся идеалами для подражания многих. Что же происходит с эталоном «лучшей девушки» в наше время?

© PR News (Санкт-Петербург), № e3, 2002