Совсем недавно в нашу редакцию поступил пресс-релиз с интригующим заголовком: «А в Питере девушки лучше!»
Из пресс-релиза мы узнали, что в конце октября в нашем городе прошла фотосессия лучших петербургских моделей для оформления новой косметической линии Ladies Night компании «Роколор». Петербург, по словам организаторов, для съемок был выбран не случайно в Северной столице есть замечательные модели и типажи именно те лица, которые необходимы сегодня для вывода нового бренда на российский рынок.
Сама идея косметической линии Ladies Night совмещает в себе мотивы праздника, шоу, удовольствия, подарка, для промоушена линии впервые была использована театральная постановка, которая так и называется «Ladies Night. Только для женщин».
Руководитель проекта и арт-директор компании «Роколор» ведущий российский дизайнер Юрий Гулитов. Приглашение летом 2002 года мэтра отечественного дизайна в компанию связано с продвижением «Роколор» новой маркетинговой концепции entertainment-маркетинг. То есть, применение технологий раскрутки бренда, отработанных в шоу-бизнесе и направленных на эмоциональное воприятие потребителей.
Известно, что образы персонажей, используемых в маркетинге и рекламе должны быть близки целевым аудиториям. С другой стороны, красавицы на обложках цветных журналов, в рекламных роликах, становятся идеалами для подражания многих. Что же происходит с эталоном «лучшей девушки» в наше время?